Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности Администрации города Курска, а также со следующей информацией.
- Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Администрацию города Курска и рассматриваются работниками Администрации города Курска – уполномоченными на то лицами.
- Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать в обязательном порядке указав в электронной анкете свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ; изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
- В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
- Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.