Обращения граждан – что волнует курян?

За 8 месяцев года в администрацию города Курска поступило 5745 обращений граждан – как письменных, так и в устной форме.

Больше половины обращений - 3076 – касались вопросов экономики: благоустройства территорий, восстановления работы уличного освещения, организации условий и мест для детского досуга, строительства объектов социальной сферы, строительства и реконструкции дорог.

По вопросам транспорта поступило 600 обращений, в том числе по организации безопасности дорожного движения, транспортному обслуживанию населения, установке дорожных знаков и нанесения разметки и другие.

Поступали обращения по вопросам оформления земельных отношений, приватизации, установления границ земельных участков, предоставления земельных участков под ИЖС.

50 обращений касались вопросов охраны окружающей среды.

По вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 1641 обращения - 29% от общего количества. Ещё 1056 обращений касались коммунально-бытового обслуживания, предоставления коммунальных услуг, капитального ремонта или содержания общего имущества, работы управляющих компаний и товариществ собственников жилья, ликвидации несанкционированных свалок мусора.

По вопросам, касающимся социальной сферы, поступило 1013 обращений: с просьбами об оказании материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, по вопросам порядка предоставления льгот инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, участникам боевых действий, инвалидам труда, а также дополнительных льгот отдельным категориям граждан, предусмотренных действующим законодательством.

406 обращений были коллективными. Среди них: просьбы жильцов многоквартирных домов о проведении работ по благоустройству дворовых территорий, строительству детских площадок, обустройству парковочных мест; вопросы, связанные с обслуживанием жилых домов, пересмотром сроков проведения капитального ремонта, асфальтированием дорог и пешеходных тротуаров и другие.

Поступали обращения с благодарностью в адрес Главы города Курска и руководителей отраслевых органов за принимаемые меры по поддержке ветеранов; решению вопросов коммунальной сферы и защиты прав потребителей.

Из поступивших обращений 3357 рассмотрены в срок от 5 до 15 дней со дня поступления. 3802 обращений рассмотрено коллегиально, 755 - с выездом на место, в том числе с участием заявителей, приняты положительные решения по результатам рассмотрения 1181 обращений граждан.